Я никогда не участвовала в учительских конкурсах.
И когда наша преподаватель информатики и робототехники рассказала мне о конкурсе преподавателей,
использующих в работе конструктор Лего, я отнеслась к этому несерьезно.
Но Лидия Георгиевна периодически давала мне дружеские пинки спрашивала,
как я применяю на занятиях наборы и готовлю ли я материалы для конкурса.
Помогала также советами по оформлению сопроводительных материалов для конкурса.
В конце концов я, как нерадивый ученик, дотянула до последнего,
поэтому в крайний день отправки материалов мне пришлось готовить допоздна сопроводительную записку
и срочно бежать подписывать у руководства акт о внедрении.
На днях на сайте появились результаты конкурса
https://education.lego.com/ru-ru/news/teacher-award-2018-winners
Конечно, мне приятно, что мою работу оценили.
Хотя Лего - только один из инструментов изучения математики.
С математикой можно и нужно знакомиться с помощью камешков, веревочек, колышков и тд.
Математикой пронизано все, что нас окружает.
Но лего реально помогает освоить многие математические понятия: кординаты на плоскости, симметрия, план и карта, площади и периметры, геометрические орнаменты, дроби, деление фигур на части, комбинаторика и тд
Или вот прекрасные задания Олимпиады ПЛЮС , которые можно и нужно решать не на экране компьютера, а с реальными лего-квадратами
Мише, Лёше, Даше, Полине, Кате, Оле, Арине, Анфисе и Коле.