самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Category:

Сенсорная стереометрия

Еще Мария Монтессори писала, что детский ум одновременно впитывает многообразный сенсорный и моторный опыт,  развивая при этом математические способности.
Для большинства маленьких детей математика является такой же близкой и естественной, как, например, речь.
Даже если специально не заниматься с ребенком математикой, а просто окружить его предметами, которые можно пересчитывать и выстраивать в логической последовательности, ребенок,  будет спонтанно развивать свои математические способности.
Среди классических сенсорных материалов М. Монтессори существует целая группа, которую принято  называть: материалы для подготовки к математике. К ним относят корзинку с объемными геометрическими телами, цветные цилиндры, 5 коробок конструктивных треугольников, геометрический комод и накладывающиеся геометрические фигуры. Позднее были изобретены биномиальный и триномиальные кубы.

Про дары Фрёбеля - шар, цилинд и куб и методику игр с ними я уже  писала
https://klarissa45.livejournal.com/64633.html

В вальдорфовском детском саду изучают объемные деревянные фигуры на ощупь.
Из полотняного мешочка нужно, не глядя, достать цилиндр, кубик или шарик.

На наших июньских занятиях с первоклассниками и второклассниками
мы учились строить композиции из объемных фигур по описанию.
Эти упражнения очень понравились ребятам.







 Начинали мы с выкладывания  забавных рожиц по описанию с открытыми глазами

Фото3407.jpg

И постепенно усложняли задания

Всем понравились задания на ассоциации

Из фигурок нужно было выложить меч, вилку или ключ



Постепенно задания становились сложнее.

Вы можете сами поиграть с детьми, купив  эту игру


https://www.detmir.ru/product/index/id/1217321/







Tags: кружок, малыши и математика, мелкая моторика, наглядная геометрия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments