Поездка в Суздаль имела также цель подготовиться к длительным переездам и пешим переходам
https://klarissa45.livejournal.com/118624.html
Когда Соня уехала к подруге на дачу, я решила в субботу совершить следующий этап подготовки.
Отремонтировать чемодан Samsonite, у которого колесо отвалилось еще 3 года назад где-то в Шереметьево.
Муж как-то так катил чемодан, что даже и не заметил отсутствие одного заднего колесика.
Отремонтировать его раньше не получалось по двум причинам - надо ехать в Москву и нет острой необходимости
После того, как врачи запретили поднимать мне тяжести, я купила себе маленький чемодан,

а Соня теперь стала складывать свои вещи отдельно в рюкзак на колесах

На лоукостерах за каждое место багажа придется доплачивать,
поэтому я решила взять вместо двух маленьких один большой чемодан.
И я решила чемодан отремонтировать.
Samsonite у меня был куплен с большой скидкой по случаю. Но он мне очень нравится. и выбрасывать его не хотелось.


Поэтому я выписала адреса двух фирменных мастерских в Москве,которые работали в субботу и в полдень отправилась в путь.
Чтобы не было скучно, я решила проверить на себе, как чувствуют себя в Москве путешественники , которые не имеют возможность взять такси.
Обычно я выхожу из 400 автобуса на Речном вокзале, на этот раз я вышла на метро Ховрино.
Станция введена в эксплуатацию недавно, поэтому современные нормы доступа в метро мам с колясками, инвалидов и тд там должны соблюдаться.
Два лифта (с улицы по землю и с вестибюля на платформу) без проблем позволили мне попасть в метропоездам.
Чемодан, кстати, был непустой. На обратном пути мне надо было заехать к маме, и я взяла с собой кое-какие вещи и продукты.
Дальше в метро, конечно, было уже не так безоблачно. В субботу было очень много людей в московском метро: работающие в выходные москичи, туристы, курьеры интернет-магазинов, абитуриенты вузов с родителями и тд и тп
В вагонах с чемоданом тебе никто не дает пройти в уголок или сесть с краю, чтобы придерживать чемодан рукой. Но я не жду милостей от природы, не реагирую на возмущение недовольных молодых людей. Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. И даже если бы у меня была личная машина, то я имею право передвигать общественным транспортом.
Еще хочу написать про безопасность.
Когда я осенью впервые поехала по МЦК
https://klarissa45.livejournal.com/77339.html
то впервые обратила внимание на палочки-звонилочки в руках у сотрудников метро.
В этот раз я уже не дергалась.
И обращала внимание, как по-разному делают это сотрудники.
Одни напрыгивают наперерез и молча.
Другие подкрадываются незаметно сзади.
А третьи делают правильно. Здороваются, улыбаются, просят отнестись с понимаем и спокойно прикасаются агрегатом к рюкзаку, чемодану и тд
Теперь про
За время моих субботник передвижений по московскому метро ко мне подошел только один сотрудник для проверки документов.
И непонятно мне, то ли он хороший психолог, то ли, простите, дурак.
Если психолог, то заметил, что я передвигаюсь очень быстро для своего немолодого возраста, чемодан легкий и на трех колесах.
Если дурак, то не увидел во мне типично бегущую по делам москвичку, которая не смотрит по сторонам и не обращает никакого внимания на милицию.
Но представился сотрудник по форме, паспорт у меня всегда с собой
(меня лет 20 назад беременную без паспорта в Зеленограде доставили в отделение милиции),
регистрацию он даже не посмотрел.
Может ему просто скучно было, и он засыпал на рабочем месте?
В первой мастерской на Волгоградском проспекте мне помочь не смогли, чемодан был отнесен к категории "старьё", но молодой мастер честно обшарил все коробки с запчастями, Все задние колеса, имеющиеся в наличии к моей модели, были на другую сторону. Делаем вывод, именно заднее колесо является слабой частью этого чемодана, поэтому его сняли с производства и продавали с такой большой скидкой. Кстати, ремонт и новое колесо в этой мастерской мне обошлись бы в сумму 2500 рублей.
Я решила посетить еще одну мастерскую, надеясь, что там работает мастер "старой гвардии" и от решит мою проблему, не имея даже фирменных самсонайтовских колес. Увы, когда ко мне вышел молодой мастер, я поняла, что мне здесь тоже не помогут.
Мне предложили только сдать чемодан на запчасти и получить скидку 20% на новый чемодан. Увидев цены на чемоданы в 10-16 тысяч, я поняла, что я еще поборюсь за свой чемоданчик!
Но я очень рада, что мне пришлось поехать на Киевскую.

Вы видели мост Богдана Хмельницкого?
А я нет. И могла бы не увидеть.

У меня иногда останавливаются мои иногородние друзья.
Но я так много работаю, что у меня даже нет возможности показать им Москву.
Я отделываюсь общими советами и рекомендациями.
И они смотрят Москву сами.
Я же чаще всего приезжаю в Москву по делам или в театры и музеи.
И это не предполагает длительных прогулок и рассматривания достопримечательностей.
И вот мне надо попасть в мастерскую, перейдя большой мост.
А с моста открываются потрясающие виды.
Посмотрите налево, посмотрите направо.




И эскалаторы есть и лифты.
Чемодан мне не помеха.

На этом мои деловые путешествия по Москве не закончились.
На мелкие расходы мне нужно было купить датские кроны.
Сделать в Зеленограде это нельзя.
И в Москве отделений банков, продающих кроны, я нашла всего два.
Поэтому мы поехали с внучкой в Сити.
https://klarissa45.livejournal.com/124925.html