Почти год я мечтала посмотреть "Штирлица" в Гиперионе.
Наконец на горизонте возник майский воскресный спектакль.
И все было бы хорошо,если бы я решила пойти на этот камерный мюзикл одна.
Но я же не ищу легких путей.
Я взяла с собой мужа, младшую дочь да еще пригласила среднюю дочь с другом.
В результате я просидела весь спектакль, как на иголках - я переживала, что спектакль кому-то может не понравится.
Но может это и к лучшему. Нельзя же смотреть спектакль про разведчика в состоянии буйного счастья от происходящего?!
Нужно ерзать на стуле. оглядываться по сторонам и вздрагивать от каждого шороха.
Еще одним ярким впечатлением, которое относилось не к спектаклю, а к зрителям было непосредственная реакция на спектакль маленькой дочки Олега Городецкого. Это надо было видеть...
Теперь про спектакль.
Короля делает свита, а Штирлица несомненно оттеняли все остальные герои.
Ах какие это были герои:
-обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, человек из зала, Клаус,
-ироничный душка Мюллер,
-грустный Эрвин,
-комсомолка-красавица Кэт в алом бэрэте,
-интеллигент Плейшнер,
-поющий на крике "нет связи" то ли Юстас, то ли Алекс ( я, честно говоря, запуталась),
-какой-то неясный(теневой) пастор ( только такой человек и мог разузнать все о сепаратных переговорах),
-связной-искуситель.
Все они что-то хотели от бедного Штирлица, за что-то его упрекали и хотели пере-убедить, пере-вербовать, короче пере-делать по своему образу и подобию.
А бедный-бедный Штирлиц даже танго вынужден танцевать один.
Он "один-совсем-один" ( как поется в песне Алексея Игоревича).
Как впрочем каждый из нас, потому что, как гласит древняя мудрость
"одиноким приходит человек в мир,одиноким уходит из мира,один вкушает он плоды своих добрых дел".
P.S. Камерный мюзикл "Штирлиц. Попытка к бегству" понравился всем мною приглашенным.
Я волновалась зря...