самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Categories:

Первоклассники: классификация объектов по признакам

Если детей на занятии 25-27 человек, то   можно играть в игры с полезным обучающим компонентом.
Надо только их правильно придумать.
Я уже писала про математический театр.

Писала и про то, как мы  играем со всем классом в  "Угадай кто".

Но прежде чем первокассники смогут задавать правильные вопросы,
чтобы отсеять половину объектов,
надо обсудить с ними,
каким признакам  можно классифицировать объекты.

Во вторник мы начали с самого простого. Со школьной формы.
Девочки в классе были в юбках, сарафанах, платьях и брюках.
Мальчики в рубашках, теннисках, джемперах и водолазках.

Когда мы обсудили, что общее у девочек и чем они отличаются,
и то же самое про мальчиков
играть стало легче.

Сегодня я решила поиграть в "Угадай животное",
Поскольку по окружающему миру первоклассники недавно изучали млекопитающих, то с этим признаком проблем не было.
А вот домашние животные для них - морские свинки, попугаи и хомяки.
Гусей и  уток дети домашними не считают.
А корову и теленка многие считают разными животными.

Загаданного мною крокодила отгадали достаточно быстро, поскольку в зоопарках бывали все.
Единорога и мамонта дети тоже считают реальными животными.
Динозавра не назвал никто.

Если дети хорошо читают, то можно пользоваться раздаточными листочками из книжки Наташи Рожковской

А если читают плохо, то задания в виде рисунков можно найти в новой книге Елены Юрьевны



А  подробнее про логические игры я написала здесь
Tags: игры на кружках, кружок, логика, малыши и математика, первый класс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment