Это старый пост, написанный здесь 10 апреля 2016 года.
Но очень актуальный.
Освоение математики начинается с движения, помните об этом родители детей 0-36 месяцев.
На выходные нам оставили внучку.
Муж повез младшую дочь в Москву на олимпиаду, и я осталась с внучкой одна.
Мне нужно было забрать из пункта выдачи интернет-магазинов книгу.
Коляску я взять не могла,так как пункт выдачи находится в подвале, поэтому было решено идти с полуторогодовалой внучкой пешком.
Всего-то дойти до подземного перехода, потом по переходу и еще чуть-чуть до "Перекрестка".
Я была очень удивлена, что на нас все оборачивались и показывали пальцами.
Все двухлетки, встреченные нами, сидели в колясках
и даже на детскую площадку вблизи дома детей вывозили в колясках.
"Может я что-то не понимаю и отстала от жизни?" - подумала я и решила посмотреть, что пишут по этому поводу в интернете.
Первое найденное обсуждение датировалось 2006 годом
https://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=1427&page=3
Следующий пост, датированный 2014 годом, был написан мамой, которая с рождения носила малышей в слинге и не пользовалась колясками вообще
http://olgasvistunova.com/nuzhna-li-kolyaska-11-prichin-pochemu-moi-deti-zhivut-bez-kolyasok/
И наконец я нашла статью
Что делать, если ребенок не хочет гулять пешком
На прогулке внучке удалось пошлепать по еще невысохшим лужам,
потрогать шершавые стволы деревьев,
несколько раз подняться и спуститься по ступенькам.
И еще после вечерней пешей прогулки она с аппетитом поела и без слез и долгих уговоров легла спать.