Что делать, если до ЕГЭ или ОГЭ по математике осталось меньше двух месяцев
Так случилось, что учительница моего ребенка перед экзаменом попала в больницу.
И к другому учителю на консультацию дочь идти стесняется.
Ко мне за консультацией она тоже обращается очень редко.
Ей кажется, что я буду смеяться над ее вопросами и решениями.
Но в эти дни их двух зол Соня выбрала меньшее, и мне пришлось вникать в задания и варианты.
А у меня нет достаточного опыта преподавания математики 8-9 класса дислексикам, поэтому я иногда допускаю методологические ляпы. У дислексиков к этому возрасту складываются свои способы усвоения информации и их можно только мягко направлять в нужное русло, переучить уже не получится.
Итак, ребенок по какой-то причине не может обратиться с вопросом к учителю.
И репетитора перед экзаменом уже не найти или вы по ряду причин не хотите это делать.
Тем более у вас, родителя, есть неплохой школьный и институтский багаж математических знаний.
Но книжек для подготовки нет и опыта репетиторского нет.
Что делать.
есть книжка с вариантами
но вариантов в ней мало и задания однообразные

Есть два сайта для подготовки.
Сайт первый
https://oge.sdamgia.ru/
Можно брать как готовые варианты. так и сгенерировать свой.
Но.
Допустим надо отработать задания с графиками функций
НЕ НАДО брать задания ПРОШЛЫХ ЛЕТ
Найдите все значения
Они слишком сложны для среднестатического ребенка
Поэтому лучше брать демоверсии с другого сайта
Сайт второй
http://alexlarin.com/viewforum.php?f=955
И тоже, к сожалению, не все гладко
В задаче 22 тренировочного варианта 221 я сегодня обнаружила опечатку
http://alexlarin.com/viewtopic.php?f=955&t=16607
Думала, что теперь олимпиадные задачи на экзамене выдают с недостаточными данными.
И еще один совет, если времени мало, то не надо браться за сложные задания.
Надо отработать первую часть.
Особенно геометрию первой части.
Например вчера, мы с Соней вспоминали углы, которые опираются на одну и ту же дугу окружности.
И объясните ребенку, что не надо циклиться на нерешаемой задаче (это касается и отличников-перфекционистов).
Например у моей старшей дочери, закончившей школу 7 лет назад, лузерами в 9 классе считали тех, кто не решил задание на ПОЛНЫЙ балл. То есть должна быть не просто пятерка, а пятерка на 38 балла. Это неправильно.
Ребенок может сделать глупую ошибку, может переволноваться, может не успеть сделать все задания.
Работа оценивается следующим образом
Отметка по пятибальной шкале | "2" | "3" | "4" | "5" |
Суммарный балл за работу в целом (оценка за всю работу) | 0-7 | 8-15 | 16-22 | 23-38 |
Суммарный балл по алгебраическим заданиям (оценка за "Алгебру") | 0-5 | 6-11 | 12-16 | 17-23 |
Суммарный балл по геометрическим заданиям (оценка за "Геометрию") | 0-2 | 3-4 | 5-8 | 9-15 |
Психологическая родительская подготовка очень важна для ребенка-подростка.
Поэтому вечером отложите все дела и пообщайтесь с ребенком. Успокойте. Вселите уверенность.
Удачи нашим детям на завтрашнем экзамене!
PS Бонус для активных родителей, дети которых закончили 7-8 класс.


Скачать книжку Скачать книжку