самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Categories:

Игра "правда или последствия" на кружках

Мне настолько понравились книжки про Цацики,
https://klarissa45.livejournal.com/183525.html
что я решила поиграть сегодня в первоклассниками и второклассниками в эту шведскую игру.
Возможно я не совсем правильно поняла правила, но мы играли так.

Один ребенок выбирается ведущим.
Остальные готовы задавать вопросы.

Ведущий выбирает  спрашивающего и решает отвечать или нет.
Если готов ответить, то говорит ПРАВДА и отвечает.
Если хочет выполнить задание, то говорит ПОСЛЕДСТВИЯ и выполняет действия.

Потом ведущий садится и на его место выходит тот ребенок, который задавал вопрос.

Для чего играем?

Дети в 1-2 классе не умеют формулировать и задавать вопросы.
Сегодня вопросы были одноообразными.

Кто твой друг?
Какое твое любимое животное?
Как зовут твою маму?

Также детям трудно придумать действия для выполнения.
Приходится помогать.
Хлопни в ладоши, скажи кукареку, присядь пять раз, три раза отожмись.

 Умение слушать других, задавать вопросы, придумывать креативные задания напрямую связано с освоением математических понятий и пониманием задач. Поэтому без игр на математическом кружке не обойтись.
Tags: игры на кружках, кружок, начальная школа, первый класс
Subscribe

  • Одиночество

    Поверь мне: люди не поймут Твоей души до дна!.. Как полон влагою сосуд, — Она тоской полна. Когда ты с другом плачешь, — знай: Сумеешь, может…

  • Мне без тебя так трудно жить

    *** Мне без тебя так трудно жить, А ты - ты дразнишь и тревожишь. Ты мне не можешь заменить Весь мир... А кажется, что можешь. Есть в мире у меня…

  • Всероссийский съезд учителей математики проходит в «Сириусе»

    15 августа в Сириусе открылся съезд учителей математики. В частности, будут рассмотрены следующие темы: - содержание обновленных федеральных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment