В последнее время некоторые родители не видят необходимости играть в игры на математических кружках. Даже в математические. А уж если мы играем в словесные, подвижные игры и игры на внимание, то приходится объяснять каждый свой шаг.
Поэтому теперь я начинаю занятие с того, что рассказываю детям, как важно понять текст нестандартной задачи.
На последней олимпиаде для четвероклассников одногл мальчика смутило слово «иномарки», другой не понял, что натуральные числа не имеют отношение к натуральному хозяйству, а третий не знал, что делать с квартетами и трио, выступающими на концерте- вычитать или делить?
Будем расширять словарный запас. Научимся систематизировать слова и понятия.
Поэтому я взяла бомбочку от игры Тик-так-бум

и карточки действий для дошкольников.
На картинках дети совершали действия, а первоклассники перечисляли слова, связанные с этими действиями.
Попутно учились слушать и слышать товарищей, не выкрикивать, не перебивать.


Но первоклассники не могут долго играть в словесную игру, сидя на стульях.
Кроме всего прочего их необходимо научить действовать слаженно, одной командой. А ещё дать возможность повеселиться и подвигаться.
Поэтому возьмём игровой парашют и попутно продемонстрируем детям, что такое наглядная геометрия.
https://klarissa45.livejournal.com/112564.html
Парашют у меня не очень большой. Всего 8 секторов. Детей было 23 человека и я.
24 как раз хорошо делится на 8.


Мы учились подкидывать небольшой мячик и меняться местами, проходя под парашютом.
У меня такой парашют
https://www.elc-russia.ru/igra-parashjut-kollektivnaja-elc-135705.html
На Алиэкспресс много разных моделей
https://ru.aliexpress.com/popular/game-parachute.html