самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Category:

Заочное (домашнее, семейное) образование и реклама образовательных ресурсов


Сейчас такое сложное время, когда реклама лезет изо всех щелей.
Соня сдала ещё два теста- по обществознанию и литературе, надо двигаться дальше. И возникает вопрос, что делать с химией, физикой, английским?
Искать репетиторов или выбирать он-лайн курсы?
Я почитала отзывы про Фоксфорд ещё в сентябре, и они очень неоднозначные. Даже, сталкиваясь в интернете с очень активной рекламой сайта, можно судить о том, что дела у них идёт неблестяще.
И тут вдруг встречаю пост в Фэйсбуке от мамы двух пятиклассников. Перевела мама детей на домашнее, и Фоксфорд и тьютора предоставил, и условия хорошие, и детям нравится.
То, что пост рекламный стало понятно ближе к концу. Семья живет в таун-хаусе, у каждого ребёнка своя комната, свой компьютер, гарнитура и тд и тд
Вариант обучения с тьютором, проверкой домашних заданий и индивидуальной образовательной траекторией.
И цена соотвественно получается совсем негуманная. Дети проучились всего два месяца, выводы делать рано. Тем более у пятиклассников.
И в комментариях родители пишут, что это реклама, с пятиклассниками у Фоксфорда не всегда получается,в силу из возрастных особенностей.

Вот вам ситуация. Даже я со своей возрастной недоверчивостью чуть не попалась.
Однако, я не утверждаю, что у Фоксфорда все так плохо, знаю многих хороших учителей математики, которые преподавали или преподают там. Но это касается в основном олимпиад или углубления.
Буду думать дальше. Надо выбирать следующие два предмета для зачета.
Скорее всего одним из предметов будет история.
Ещё нашла в Статграде
демоверсию диагностической работы математики для 10 класса, причём 4 варианта для разных учебников.

Tags: заочка, школа
Subscribe

Posts from This Journal “заочка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments