самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Category:

Диаграммы в начальной школе




Вот первая страница первого варианта олимпиады по теории вероятностей и статистике, которая прошла 16 января 2020 года.


Как найти цену деления?
Кто должен детям про это рассказывать, в каком классе?

Я задумалась над этим вопросом.
И нашла в интернете страничку учебника Моро



Самое интересное, что нарисована клеточка и написано слово масштаб.

А это значит, что на ВПР и МЦКО в конце четвертого класса ребенок может получить ЛЮБОЕ задание, связанное с диаграммами.

А вот теперь возникает вопрос.
Для чего нужны диаграммы?
Что такое статистика?
Зачем она нужна?

Чтобы учителя разбирались в этом, проводятся семинары и курсы.
На одном из таких семинаров для учителей проекта "Математическая вертикаль" я вчера побывала.
И многое поняла для себя.

Факторы, влияющие на результаты эксперимента



Надо стараться не называть такое распределение "нормальным",
называем двухскатным или колоколообразным




Такое распределение ученики смогут математически понять только тогда,
когда изучат в 9 классе геометрическую прогрессию.
Назовем это распределение односкатным.


PS Женю Кац тоже заинтересовала тема диаграмм в начальной школе
читайте тут
Tags: Математическая вертикаль, диаграммы, кружок, начальная школа, полезное, статистика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments