самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Categories:

Геометрия и развитие речи в 4 классе


В продолжение поста
https://klarissa45.livejournal.com/215132.html

Сегодня утром проводила кружок для четвероклассников. Учебный год закончен, теперь третьеклассников можно уже так называть.

Мы считали какую часть прямоугольника занимает каждая фигура. Кажется, что задача на дроби.
Но я же на дистанционном кружке демонстрирую детям экран. Удобнее перерисовать картинку на клетчатую бумагу. Я нарисовала пример на клетчатой бумаге в Geogebra. И поняла, что надо рассказывать порядок действий.



Нарисуем прямоугольник.
Разделим его на четыре равные части. Для этого разделим его пополам вертикальной линией, а потом ещё пополам горизонтальной. И тд

формы1.png

А как построить зеленый треугольник 4 и фиолетовую трапецию 7?
Сможет ли ребёнок описать построения?
Если мы научим его в 4 классе говорить и строить, то в 7 классе у ученика проблем не будет.

Tags: geogebra, кружок геометрия, наглядная геометрия, начальная школа
Subscribe

Posts from This Journal “наглядная геометрия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments