самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Category:

Итоговая работа по статистике и теории вероятностей для 9 кл Матвертикали 1 апреля 2021 года


Объявление с сайта Статграда

1 апреля 2021 г. в рамках реализации проекта «Математическая вертикаль» ЦПМ проводит итоговую диагностическую работу по теории вероятностей и статистике в 9 классах школ-участников проекта и школ-кандидатов. Результат работы учитывается в итоговой аттестации по проекту: положительный результат (результат выше установленного минимального балла) является одним из условий получения сертификата об обучении в проекте «Математическая вертикаль».

Работа рассчитана на 90 минут, составлена в двух вариантах. Работа состоит из двух частей: тестовой (под ответ) и письменной.

Образовательным организациям – участникам проекта – необходимо провести работу 1 апреля 2021г. строго в период с 10:00 до 12:30. Ресурсные центры осуществляют наблюдение за ходом проведения итоговой диагностической работы.

Диагностическая работа будет доступна для скачивания 1 апреля в 9-00 для школ-участников проекта и кандидатов.
Диагностическая работа выполняется на бланках, которые требуется распечатать перед началом работы. Доступ к заданиям осуществляется с помощью представителя ресурсного центра по ключу-паролю.

На проверку работы выделяется 2 недели, до 15 апреля 23:59 по московскому времени. Результаты работы просим внести в таблицу (форму отчета), которая будет опубликована в системе СтатГрад 1 апреля в 16:00 с инструкциями по заполнению. Сканировать работы не нужно.

В работу войдут темы, изученные в 7-9 классах.

ВНИМАНИЕ!

По окончании работы наблюдатель забирает письменную часть в ресурсный центр для проверки.



Tags: 9 класс, Математическая вертикаль, полезное, статистика, теория вероятностей
Subscribe

Posts from This Journal “теория вероятностей” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments