klarissa45 (klarissa45) wrote,
klarissa45
klarissa45

Вокзал для двоих



Недавно знакомая дала мне телефон ортодонта, и я позвонила доктору,
чтобы договориться о приеме.

Дозвонилась я не сразу, но каждый раз звонила с удовольствием,
потому что вместо гудков на мобильном у врача была
мелодия Таривердиева из фильма "17 мгновений весны".



Поскольку кинофильмы, книги, стихи и музыка у меня всегда ассоциируются
с определенными жизненными моментами и ситуациями,я вспомнила,
что в самолете почти всегда  слушаю мелодию Шнитке "Взлет" из фильма "Экипаж".


А в поезде мелодию Петрова из фильма "Вокзал для двоих"



Микаэл Таривердиев и Андрей Петров -  авторы музыки ко многим фильмам  Эльдара Рязанова.

Я уже рассказывала об одной из мистификаций   Эльдара Александровича ...

Сейчас расскажу о второй.

В фильме "Вокзал для двоих" режиссер соединил двух любимых композиторов



Когда я в юности смотрела "Вокзал"  казалось, что импозантный Олег Басилашвили в образе музыканта Платона мне кого-то все время напоминает.
После того как Таривердиев положил на музыку сонеты Шекспира
и в авторской манере их исполнил  в фильме Адам женится на Еве
 ( эх, если бы я знала тогда про оператора фильма Рерберга!!!),
маэстро стали приглашать в разные телевизионные передачи, где я его с наслаждением слушала.



Именно Таривердиева  в несравненных пиджаках и шейных платках, мне напоминал Басилашвили.

И когда выяснилось, что именно судебная история  Таривердиева послужила сюжетом для сценария Брагинского-Рязанова, я ничуть этому не удивилась. Удивилась я тому, как ловко Рязанов сумел сподвигнуть композитора Петрова написать саундтрек к эпизоду жизни композитора Таривердиева...

Tags: Петров, Таривердиев, Эльдар Рязанов, кино, личное, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments