На прошлой неделе мне на глаза попались трехлетней давности
рекомендации Дмитрия Быкова, какие книги читать детям летом.
Не могу назвать себя сторонницей и поклонницей Быкова,
но всяческие рекомендации и списки мне очень интересны.
Темную комнату я начала читать он-лайн.
Начало понравилось очень, а потом содержание стало хромать
и теперь только чувство долга заставляет меня все таки дочитать.
Совсем иначе произошло с книгами Шарова.
Я выписала себе из Петербурга Остров Пирроу.
И провела на математических кружках беседы о сказках.
Мы вспомнили малышковые сказки и с удовольствием процитировали хором
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Потом поговорили о сказочном сюжете "Руслана и Людмилы" и обсудили, почему взрослый писатель вдруг написал сказку "Цветик-семицветик". Причем произведения для обсуждения предлагали сами дети, ученики 2-5 классов.Эх, это еще одна из моих нереализованных профессий - детский библиотекарь!
А потом мы читали сказку Шарова Человек-горошина и Простак.
Дети все время заглядывали в книжку и просили поближе посмотреть на чудесные иллюстрации Ники Гольц