самоссылающиеся записи (klarissa45) wrote,
самоссылающиеся записи
klarissa45

Categories:

Решаем лингвистические задачи на уроках математики в 6-7 классах

Моя коллега  на четыре дня уехала на курсы повышения квалификации в Сириус.
Меня попросили заменить её на уроках математики в 5-7 классах.

Мы с коллегой решили, что детям будет полезно порешать олимпиадные задачи,
так как не все они посещают кружки олимпиадной математики.

С пятиклассниками я решаю задачи из книги Спивака.

А с учениками 6-7 классов готовлюсь к Турниру Ломоносова.

В том числе мы решаем и задачи лингвистических конкурсов прошлых лет,
которые можно скачать на сайте Турнира.

Семиклассники вполне справляются.

А вот шестиклассникам тяжеловато.
Я пытаюсь их немного развеселить
Поэтому вчера поиграла с ними в Зашкодник.

А сегодня прочитала им весёлое стихотворение Андрея Усачева
из конкурсного задания Турнира Ломоносова  по литературе 2012 года

Великий могучий русский
Язык показал я французу,
А он показал – французский,
А я дал месье по пузу!
Мы в бой с ним вступили близкий,
Катались, вопили, рычали...
Но тут показал нам английский
Нахальный один англичанин.
Тогда мы с французом встали
И два языка показали.
Он сразу полез с нами в драку,
И в боксе он был неслабым.
Мы с ним показали поляку,
Китайцу и двум арабам.
С трудом нас разняли прохожие...
И поняли мы, дураки:
Какие у нас похожие
Великие языки!


Завтра собираюсь почитать шестиклассникам весёлые рассказы про математиков (Евклида, Дирихле и тд)
из книги Две трети правды
Tags: Турнир Ломоносов, лингвистика, школа, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments